Звонок бесплатный
8-800-100-81-58 (по России)
8-495-255-31-40 (по Москве)
пн - вс с 9-00 до 18-00
Камень-оберег в подарок за Ваш заказ!
Ваш подарок уже в корзине

Помощь клиентам

Здравствуйте, уважаемые посетители интернет-магазина "Мир Прекрасного"!

Раздел "Помощь клиентам" создан специально для того, чтобы вы могли легко найти ответы на самые часто задаваемые вопросы.
Вы всегда можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-81-58 (звонок для вас бесплатный, даже с мобильного) - наши менеджеры с радостью ответят вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).
В это же время вы можете воспользоваться кнопкой "Консультация он-лайн" (в нижнем левом углу экрана), чтобы задать свой вопрос в письменной форме.
В нерабочее время вы можете оставить свое сообщение через ту же форму, либо написав нам на электронный адрес mir@mir-prekrasnogo.ru.

Часто задаваемые вопросы

  • Варианты оплаты заказа и способы доставки?

Полную информацию вы можете прочитать на странице "Доставка и Оплата". Если кратко, то мы доставляем заказы по всему миру за 250 руб, при заказе от 3000 руб доставка бесплатно. Оплатить заказ можно любым удобным для вас способом - на почте при получении, наличными курьеру, по карте Visa/MasterCard и т.д.

  • Как сделать заказ?

Выберите понравившееся украшение (и нужный размер, если он меняется) и нажмите красную кнопку "В корзину". Она поменяется на "Добавлено". После этого можно продолжить выбор товаров, добавляя их "В корзину" тем же способом. Завершив выбор, нажмите на значок корзины в верхнем правом углу сайта либо на красной "плавающей" строке внизу экрана. Попав в корзину, вы можете внести изменения в заказ (поменять количество, удалить товар, снова перейти в каталог и продолжить выбор). Под списком товаров расположено поле "Оформление заказа": выберите удобный способ доставки и оплаты товара и введите свои контактные данные в соответствующих полях. Далее нажмите кнопку внизу "Оформить заказ". После этого заказ будет оформлен, а вы попадете на страничку "Мои заказы", где можно посмотреть информацию о заказе или отменить его (отмена заказа необратима!).

  • Я оформил заказ, но хочу добавить в него еще товары...

Просто оформите второй (третий, четвертый...) заказ, а в комментарии укажите, что это дозаказ к заказу №... (если не помните номер первого заказа, наши менеджеры сами его найдут).

  • Я хочу изменить заказ/ адрес доставки/ имя получателя и т.д.

Подождите, пока наш менеджер Вам позвонит по Вашему заказу (обычно в течение 1 рабочего дня) и сообщите все необходимые изменения. Либо позвоните сами по бесплатному номеру 8-800-100-81-58.

  • Как получить дополнительные скидки и подарки?

Мы очень любим и ценим наших клиентов! Поэтому у нас предусмотрены:

  1. система подарков за каждый заказ в зависимости от суммы;
  2. система единовременных скидок в зависимости от суммы;
  3. система накопительных скидок для постоянных клиентов (для того, чтобы стать постоянным клиентом, вам нужно зарегистрироваться (правая кнопка на красной "плавающей" строке внизу экрана) и сделать хотя бы один заказ под своим именем). 
  4. скидки до 50% в разделе "Распродажа"
  5. скидка до 70% на "Товар Дня" (на главной странице) 
  • Как подобрать украшение по знаку Зодиака?

Первый способ: прочитайте нашу интересную статью про то, какие камни подходят каждому знаку Зодиака в зависимости от даты рождения. В зависимости от того, в какой декаде вы родились, вы увидите список камней, подходящих вам по гороскопу. Тогда вы сможете перейти в каталог и посмотреть украшения именно из этих камней. 

Второй способ: решите, какое именно украшение вас интересует (например, браслет или серьги), перейдите в соответствующий раздел каталога и в левом меню воспользуйтесь фильтром по знаку Зодиака: выберите свой знак и нажмите "применить": тогда в каталоге вы увидите только те украшения, которые подходят вам по гороскопу.

  • Что делать, если товар мне не подошел или просто не понравился? 

У нас существуют специальные Гарантии, согласно которым вы можете вернуть  товар в течение 14 дней или обменять товар в течение 60 дней. Все это делается легко и быстро!

  • Я - оптовый клиент/ организатор Совместных Покупок/ хочу начать свой бизнес. Какие условия сотрудничества?

Мы всегда открыты для сотрудничества и у нас отличные цены и условия для оптовых клиентов. Чтобы получить доступ к оптовым ценам, зарегистрируйтесь, поставив галочку "оптовый клиент" и войдите на сайт под своим логином и паролем - тогда рядом с зачеркнутой розничной ценой появится оптовая.

  • Что такое Бонусные баллы, как их получить и как использовать?

За каждый выкупленный заказ Вы получаете бонусные баллы (рубли), которыми можно оплатить новые заказы! 

Курс: 1 БОНУС = 1 РУБЛЬ!


1. Чтобы баллы накапливались, Вы должны зарегистрироваться (если еще не сделали этого) или войти под своим логином и паролем. Если Вы забыли пароль, пожалуйста, воспользуйтесь формой для его восстановления.


2. Бонусные баллы есть у каждого товара. Их сумму можно увидеть в карточке товара под ценой.

бб.jpg

3. Если Вы добавите товары в корзину, то количество бонусных баллов будет отображено под итоговой суммой.
бб1.jpg

4. Проверить общее количество бонусных баллов на Вашем счете Вы можете в своем Личном Кабинете.
бб3.jpg
5. Если у Вас уже есть накопленные бонусные баллы, то Вы можете потратить их на оплату заказа целиком или частично (на Ваше усмотрение). Эта возможность доступна в корзине. 
бб4.jpg

6. Обратите внимание, начисление бонусных баллов осуществляется только после поступления Вашей оплаты за заказ. Иногда, с момента оплаты до ее поступления к нам, проходит несколько дней. Если Вы уже оплатили заказ и хотите оформить новый, но бонусные баллы еще не начислились, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте mir@mir-prekrasnogo.ru (желательно приложить документ, подтверждающий оплату), и мы ускорим процесс начисления баллов.

7. Если заказ оформлен, но был отменен или не выкуплен, начисления баллов не происходит.

8. Бонусные баллы могут быть потрачены только на покупки в нашем интернет-магазине, и не выдаются в виде наличных или в другом эквиваленте.

9. Если у Вас остались вопросы, Вы можете воспользоваться формой "Написать нам" (в шапке сайта) или отправить e-mail на адрес mir@mir-prekrasnogo.ru.